В целях укрепления учетно-регистрационной дисциплины и
законности в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской
Федерации при рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях, об административных
правонарушениях Приказом МВД России от 29.08.2014 года № 736 утверждена Инструкция о порядке приема, регистрации и
разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской
Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных
правонарушениях, о происшествиях.
Талон при принятии заявления в подразделении МВД
Оперативный дежурный дежурной части, принявший
заявление о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии
лично от заявителя, одновременно с регистрацией заявления в КУСП обязан
оформить талон, который состоит из двух частей, имеющих одинаковый
регистрационный номер:
- талона-корешка
- талона-уведомления.
Бланки талонов должны быть сброшюрованы в книжки и
пронумерованы. Книжки талонов регистрируются в подразделении делопроизводства и
хранятся в дежурной части.
В талоне-корешке указываются: сведения о заявителе,
краткое содержание заявления о преступлении, об административном
правонарушении, о происшествии, регистрационный номер по КУСП, подпись
оперативного дежурного, его принявшего, дата и время приема.
В талоне-уведомлении указываются:
- специальное звание, фамилия, имя, отчество оперативного дежурного, принявшего заявление о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии,
- регистрационный номер по КУСП,
- наименование территориального органа МВД России,
- адрес и номер служебного телефона,
- дата и время приема,
- подпись оперативного дежурного.
Заявитель расписывается за получение
талона-уведомления на талоне-корешке, проставляет дату и время получения
талона-уведомления.
Талоны-корешки остаются в дежурной части и
используются при сверках полноты регистрации заявлений и сообщений о
преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, а также
при рассмотрении жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников органов
внутренних дел.